адресНижний Новгород

Московское шоссе, 349

телефон8(910)794-51-82
  • Common Rail
  • Common Rail в Нижнем Новгороде
Главная » Common Rail

Common Rail

Ремонт и обслуживание топливных систем Common Rail в Нижнем Новгороде – основная специализация нашего сервиса. Специалисты компании имеют высокую квалификацию и все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ любой сложности.

Благодаря экономичности и высокому моторесурсу, дизельные моторы получают все более широкое применение не только для оснащения коммерческого транспорта. Их активно используют для комплектации легковых авто, включая машины премиум класса. Наиболее распространенной системой впрыска является Common Rail. Сегодня она активно устанавливается на легковые и грузовые авто. Первой в мире появилась дизельная топливная аппаратура Common Rail Denso. Этот производитель и сейчас выпускает широкий ассортимент продукции, в том числе и форсунки Common Rail.

Существует также ряд других производителей топливной аппаратуры. Особенной надежностью отличается оборудование Common Rail Bosch. Это аппаратура высокого уровня сложности с чувствительными настройками. Поэтому, обслуживание и ремонт Common Rail следует доверять только квалифицированным специалистам, которые имеют специальное сертифицированное оборудование.

Особенности системы

Топливная система Common Rail – технологичная системы впрыска для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизтопливе. Ее принципиальное отличие заключается в том, что она способна обеспечивать оптимальные параметры мощности мотора при минимальном расходе топлива. Это достигается широким диапазоном настроек в топливной магистрали и регулировок момента выполнения впрыска.

Коммон Рейл в Нижнем Новгороде

Невозможно выполнить точную настройку Common Rail своими руками. Для этого необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Поэтому, при ремонте таких систем нужно не только качественные комплектующие к системе Common Rail купить, но и выполнить все настройки в соответствии с техническими параметрами двигателя. Профессионально настроенная топливная аппаратура обеспечивает высокую мощность работы силовых агрегатов при минимальном потреблении топлива и низкой токсичности выхлопных газов.

Принцип действия Common Rail

Для того, чтобы качественно выполнить ремонт форсунок Common Rail необходимо иметь специальные знания в области устройства топливной системы этого вида. Топливная Common Rail включает контур высокого давления, обеспечивающий непосредственный впрыск дизтоплива в камеру цилиндра. Работа этого оборудования зависит от точности настроек и исправности всех элементов, которые включает система Common Rail (топливный насос, дозирующий клапан, модуль управления давлением, форсунки и т.д.). Для того чтобы определить состояние всех составляющих системы на специальных дорогостоящих стендах проводится высокоточная диагностика Common Rail, позволяющая определить малейшие отклонения в работе того или иного узла. Чтобы разобраться в принципе действия системы Коммон Рейл, рассмотрим отдельной каждый ее компонент.

Насос Коммон Рейл

ТНВД Common Rail (топливный насос высокого давления) обеспечивает подачу топлива с необходимыми параметрами давления и объема. Это достаточно сложный агрегат от которого зависят обороты ДВС во время движения. Подавая в определенном количестве дизель, Common Rail, за счет регулировок ТНВД, регулирует количество оборотов двигателя. В отличие от бензиновых силовых агрегатов, рабочие параметры дизельного мотора регулируются не углом открытия дроссельной заслонки, а именно размером порции топлива, которое подается под давлением. Выполняет такую функцию насос Common Rail, который входит в число наиболее дорогостоящих узлов автомобиля, работающего на дизтопливе.

Регулятор и клапан Common Rail

Слаженная работа Common Rail, как топливной системы во многом зависит от исправности клапана, регулирующего объем подачи топлива. Это устройства объединено в один узел с топливным насосом, но некоторые неисправности Common Rail можно устранить без замены всего насоса, а только отрегулировав клапан. Еще один элемент, участвующий в процессе подачи топлива к форсункам, называется регулятор. В его функции входит компенсация скачков давления в топливной системе и распределение дизтоплива по форсункам.

Коммон Рейл

Форсунки Common Rail

В число основных элементов топливной системы входит также рампа и дизельные форсунки Common Rail. В отличие от бензиновых форсунок, дизельные форсунки не просто распыляют топливо, но и принимают участие в регулировке давления и количества подающегося горючего. С учетом достаточно сложной конструкции, на форсунки Common Rail цена является достаточно высокой. В этой связи возрастает важность услуги диагностика форсунок Common Rail. Только после высокоточной диагностики на профессиональном сертифицированном стенде можно определить, какие необходимо выполнить мероприятия по устранению неисправности, и какой будет на ремонт форсунок Common Rail цена.

Рабочие процессы

У аппаратуры Common Rail принцип работы предполагает точный контроль процессов впрыска модулем управления силовым агрегатом. Этот модуль представляет собой совокупность датчиков, механических устройств и электронный управляющий блок. Получая сигналы относительно положения педали акселератора, температуры двигателя и состава выхлопна, модуль управления дает команду на формирование необходимого объема дизтоплива для впрыска, которое поступает в ТНВД и удерживается регулятором.
В нужной временной точке форсунки дают сигнал в электронный блок управления мотором и тот дает команду к открыванию топливных каналов. Объем подаваемого топлива и его давление меняется в зависимости от показаний кислородного датчика, но варьироваться эти параметры должны строго в определенном диапазоне. Чтобы исключить отклонения в работе топливной системы проверка форсунок Common Rail должна проводиться с заданной периодичностью. Это позволит избежать необходимости выполнять комплексный ремонт Common Rail, цена на который является достаточно высокой.

Common Rail Нижний Новгород

Виды впрыска

Проверка Common Rail предполагает диагностику системы в разных режимах впрыска. Различают 3 основных типа впрыска:

  • Предварительный впрыск выполняется для повышения давления в камере сгорания. Для систем Common Rail устройство аппаратуры предполагает наличие 2-х разновидностей предварительного впрыска. Так, на холостом ходу он выполняется 2 раза, а при повышении оборотов силового агрегата – один раз.
  • Основной обеспечивает нормальную работу силового агрегата.
  • Дополнительный впрыск отвечает за экологичность работы мотора на дизтопливе.

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию систем Common Rail – свяжитесь с нашими специалистами, и вы получите квалифицированную консультацию, а также профессиональную помощь по ремонту и обслуживанию.

РЕМОНТ ФОРСУНОК
С удовольствием перезвоним вам, скажите ваш номер

×